Календарь

Затронули такие темы, как:

  • Понятие личного бренда, когда и кому он необходим.
  • Этапы создания собственного бренда.
  • Нейминг, правовые аспекты бренда.
  • Стратегия развития бренда.
  • Интернет брендинг.
  • Целевая аудитория и ее влияние на формирование личного бренда.

Спикеры мероприятия:

  • Манакова Александра (Институт УИПК "21-й век", бренд-менеджер)
  • Бебенин Александр ( Агентство недвижимости "Этажи", региональный маркетолог)
  • Овчарук Вера (Агентство по разработке и защите брендов «Bebrand», руководитель представительства в г. Нижний Тагил)

Обучение организовано Министерством инвестиций и развития Свердловской области, Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства в рамках поддержки самозанятости населения.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»


Узнать подробнее о национальном проекте "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" можно на сайте СОФПП sofp.ru

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.