Календарь

Цель данного тренинга - разработка стратегии продвижения товаров и услуг, чтобы соцсети продавали. На тренинге был рассмотрен ряд БЕСПЛАТНЫХ инструментов продвижения для достижения данных целей.

Восьмичасовой интенсив провела Александра Манакова, SMM специалист, ответственный за формирование и продвижение бренда УИПК "21-й век".

На тренинге затронуты темы:

  • Бесплатные инструменты продвижения в соцсетях. Целевая аудитория продукта и как привлечь ее через социальные сети. Этика общение с клиентом в социальных сетях, «Язык бренда»
  • Оформление продающих сообществ и бесплатные инструменты продаж в соцсетях. Структура продающего текста.
  • Составление эффективного контент-плана. Инструменты для работы с контент-планом.
  • Работа в группах, разработка стратегии продвижения для каждого конкретного кейса.

Тренинг проведен в рамках поддержки самозанятых граждан и профинансирован Свердловским Областным Фондом Поддержки Предпринимательства.

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

ано поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).

Предложения на сайте и в официальных группах в социальных сетях не являются публичной офертой.