+7 (3435) 41-97-83

Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции, 44, офис 25

Программа предназначена для делопроизводителей, секретарей предприятий и организаций, специалистов и руководителей кадровых служб и всех желающих.

Обзор

Содержание программы:

  1. Документационное обеспечение – основа технологии управления. Основные понятия и составляющие. Формы ведения ДОУ. Классификация документов. Нормативно-методическая база. Локально-нормативные акты.
  2. Порядок оформления документов. Нормативная основа оформления документов. Виды бланков и требования к ним. Юридическая сила документа.
  3. Организация документооборота. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов.
  4. Назначение и правила оформления основных организационно-распорядительных документов. Состав документов организационно-правовой системы, распорядительной системы и справочно-информационной системы; особенности подготовки, составления и оформления документов.
  5. Организация и порядок формирования и хранения дел. Номенклатура дел. Опись дел.
  6. Документирование трудовых отношений: документирование приема на работу, перевода, увольнения, предоставление отпусков сотрудников и другие вопросы:
    • Трудовой договор – основной документ приема на работу.
    • Составление и оформление заявлений по кадровым вопросам.
    • Составление и оформление приказов (распоряжений) по личному составу.
    • Правила учета, ведения и хранения трудовых книжек. Характерные ошибки и их исправления.
    • Личная карточка работника формы Т-2 – основной документ по учету кадров.
    • Рекомендации по оформлению личных дел.
    • Защита персональных данных и обеспечение конфиденциальности.

Уральский институт подготовки кадров 21-й век

нчу поо
"уипк "21-й век"

Лицензия № 17597 от 21.11.2013 г. Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (предоставлена бессрочно).